НАШИ
ПРОЕКТЫ

МАГАЗИН

КЛУБ

MERCURY

СЕРВИС

RACING

ПУТЕШЕСТВИЯ

Напишите намНа главнуюКарта сайта
 










 
Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация


Советы бывалого


20 ноября 2009

Переделываем MERCURY 10 в MERCURY 15


Многие владеют лодочными моторами, в так называемой дефорсированой (с заниженной мощностью) версии.

Это когда производитель преднамеренно занижает мощность двигателя, чтобы он соответствовал каким-либо

законодательным актам в разных странах и регионах. Тогда как этот двигатель может развивать бОльшую мощность

и даже, скажем по секрету,  спроектирован для этого.

 Так вот, владельцы таких моторов зачастую встают перед выбором увеличить мощность или нет.

 В дальнейшем мы постараемся рассмотреть и другие модели, выпускаемые парами, например MERCURY 4л/с и 5л/с или 25л/с и 30л/с,

но сегодня мы остановимся на переделке MERCURY 10 в MERCURY 15.

 Что мы понимаем под названием MERCURY 10? Для примера мы взяли двигатель 2007 года выпуска, объемом 262см3

и переключением газ-реверс на румпеле.

Сразу нужно понимать, что данная процедура будет иметь финансовые последствия  и довольно значительные.

Еще важный пункт – не стоит без крайней необходимости переделывать двигатель, до окончания гарантийного срока,

т.к. после форсировки, производитель снимает с себя гарантийные обязательства, даже если это делается в

сертифицированном сервисном центре.

Итак, для переделки, придется приобрести карбюратор от м15, две прокладки карбюратора и переходную плату.

Этот набор будет стоить, в средних ценах по Москве, от 15,5  до 18,5 тысяч рублей + работа в разных сервисах по-разному.

Таким образом, разброс цен, получается, от 15500руб, если найти недорогого поставщика и сделать замены самому

и до 23500руб, если сделать в самом  дорогом месте, где ремонтируют моторы.

 

 

 

После установки деталей потребуются пуск двигателя в эксплуатацию (при замене агрегатов он значительно разбирается),

настройка карбюратора и зажигания.

Для справки, в Велход Сервисе эта процедура (комплектующие и работа)  обойдется в 19000руб - цена действительна до 31декабря 2009г.

Что получается в итоге.

Теряем – приличную сумму денег, и гарантию, если она еще действовала.

Получаем - 50% прибавки мощности, у вас остается, менее мощный, но рабочий запасной карбюратор.

Тех, кто готов пойти на эксперимент, ждем в Велход Сервис.

 

 

 

 

 





Для того, чтобы писать комментарии, войдите под своим логином и паролем или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет учетной записи.