НАШИ
ПРОЕКТЫ

МАГАЗИН

КЛУБ

MERCURY

СЕРВИС

RACING

ПУТЕШЕСТВИЯ

Напишите намНа главнуюКарта сайта
 










 
Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация


Полезная информация


Страница: < 1 2 3 4 5 6 7
20 февраля 2008
Затопление во время работы (Специальные инструкции) При затоплении двигателя во время его работы увеличивается вероятность повреждения его внутренних узлов и деталей. Если после подъема двигателя на поверхность и проворачивания маховика при снятых с двигателя свечах зажигания он не вращается свободно, то существует вероятность повреждения его внутренних узлов и деталей (погнуты шатун и/или коленвал). Если это так, то необходимо разобрать головку цилиндров двигателя.
01 февраля 2008
Идея на первый взгляд была конструктивна: у моделей равный объем, диаметр цилиндров и ход поршней. С точки зрения теории различия оставались в карбюраторе, который в 9,9 подавал на максимуме смеси меньше, чем мог «сожрать» мотор.
08 ноября 2007
Традиционно к выбору гребных винтов всегда относятся настороженно, как к своего рода «черной магии». Попробуем снять покров мистики, окружающий вопросы выбора гребных винтов, и высветить только факты, которые действительно смогут помочь пользователю в этом вопросе. Ознакомившись с информацией на этих страницах и просмотрев приведенные ниже таблицы, пользователь сможет сделать свой, основанный на разумном подходе выбор такого гребного винта, который ему действительно нужен.
Страница: < 1 2 3 4 5 6 7